Прокалыватель волн готов обгонять ураганы океанов земли

Это судно выстроено в единственном экземпляре и специально для установления мирового рекорда. Залив горючее под саму пробку, отчаянные создатели этого технического чуда собираются кинуть вызов солёным водам планеты и всем своим предшественникам.

Новозеландская несколько Earthrace выстроила одно из самых экстравагантных по внешнему виду судов на планете и собирается на нём обогнуть планету.

Как мы уже говорили, на судне Earthrace в море выйдут 4 человека. Они желают покорить 24 тысячи морских миль либо 44,45 тысячи километров всего за 65 дней, побывав наряду с этим в целом последовательности портов Негромкого, Индийского и Атлантического океанов, и – в Средиземном море.

Текущий рекорд кругосветки на посудине с мотором равен 75 дням и был поставлен английским судном CableWireless во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Ранее мы имели возможность вам представить только компьютерный рисунок Earthrace и краткое описание, но сейчас можем восполнить данный пробел.

Прокалыватель волн готов обгонять ураганы океанов земли

Со собственными плавниками Earthrace напоминает не только технику из фантастических фильмов, но и фантастических морских чудовищ (фото с сайта earthrace.net).

Официальный спуск на воду необыкновенного моторного катера (либо, учитывая размеры, скорее, маленькой моторной яхты) состоялся 24 февраля.

Заострённый словно бы стрела тримаран относится к типу Wavepiercing, другими словами — прокалывающих волны судов. Его главный вес поддерживается центральным водоизмещающим корпусом, но имеется кроме этого два маленьких стабилизирующих поплавка.

Особенность судов Wavepiercing содержится в том, что в их передней части корпуса запас плавучести мал. В то время, когда шнобель для того чтобы аппарата погружается во встречную волну, он не всплывает, а пробивает её.

Вверху: обтекаемые формы аппарата необходимы и для понижения сопротивления воздуха. При 90 километрах в час это уже немаленькая добавка к сопротивлению воды.

Внизу: рекордную машину создатели именуют катером, но в сравнении с простой моторкой, приютившейся под «крылом» Earthrace– это гигант (фото с сайта earthrace.net).

Так сохраняется прямое положение корпуса судна. Оно практически не раскачивается и, в случае если нет весьма уж высоких волн, может разгоняться до высокой скорости.

В частности скорость и нужна новозеландцам, дабы победить прошлый рекорд кругосветки.

Примечательно, что в соответствии с компьютерному моделированию,при длине волн и определённой высоте рекордный кораблик будет прокалывать их практически всем своим корпусом, на маленькое мгновение погружаясь под воду полностью.

При прокалывании больших волн судно кроме того будет погружаться под воду. На мгновение (иллюстрации с сайта earthrace.net).

А чтобы двигатели не теряли дыхания, их воздухозаборники выведены на вершины двух высоких «спинных плавников», являющихся одним из причудливых элементов наружности Earthrace.

Сейчас пора представить команду из Окленда. Шкипер Earthrace и глава всего безумного предприятия — Пет Бетьюн (Pete Bethune). Кто как раз отправится вместе с ним на установление рекорда – неясно.

В команде имеется ещё семеро: Райан Херон (Ryan Heron), Тим Костар (Tim Costar), Керен Харрис (Keren Harris), Стив Адамс (Steve Adams), Марсель Мандерс (Marcel Manders), Боб Макдэвитт (Bob McDavitt) и Ральф Симс (Ralph Sims).

На борту Earthrace побывало уже большое количество гостей. Команда необыкновенной лодки с радостью принимает туристов (фото с сайта earthrace.net).

Не считая них в постройке неповторимой лодки участвовало приличное количество ассистентов-добровольцев.

Команда пишет, что существуют две главные стратегии преодоления Негромкого и Атлантического океанов на протяжении кругосветки.

Первая — так именуемые северные маршруты. Их возможно представить, соединив побережье США – Аляску – Гибралтар и японию – Азоры – Канаду, соответственно, для двух этих океанов.

Эти трансокеанские дорожки пара извилисты, но быстро снижают требование к запасу хода на одной заправке и, само собой разумеется, к запасу питьевой воды и еды. Так как громаднейшие безостановочные переходы между двумя приветливыми гаванями составляли бы тут всего 900 морских миль (1667 километров).

Так и хочется сообщить: «кабина пилотов» (фото с сайта earthrace.net).

Южный маршрут, лежащий в основном намного ближе к экватору, есть более маленьким. В сумме. Но он требует от корабля свойство пройти на одном баке горючего не меньше чем 5200 километров (напоминаем, речь заходит о относительно мелком судне на четверых, а не об океанском лайнере), потому, что включает такие дальние «броски», как Сан-Диего – Канары и Гавайи – Барбадос.

Текущий рекордсмен скоростной кругосветки — CableWireless (фото с сайта solarnavigator.net).

Храбрые новозеландские энтузиасты выбрали южный вариант. Их маршрут будет таков: Барбадос — Панама — Акапулько — Сан-Диего — Гавайи — Маджуро — Корор — Сингапур — Мальдивы — Мангалор — Аден — Порт-Саид — Мальта — Малага — Канары — Барбадос.

Создатели Earthrace особенно гордятся экологичностью и экономичностью собственной необыкновенной лодки. Её будут заправлять только дизельным горючим, взятым из растительного сырья.

Выбранные двигатели обеспечат низкий расход этого биодизельного горючего, а стремительные обводы корпуса и уже упоминавшийся принцип прокалывания волн – высокую крейсерскую и среднюю скорость.

Протяженность Earthrace образовывает 24 метра, ширина – 7 метров, осадка 1,3 метра. Дальность хода на одной заправке (а это 10 тысяч литров) равна 6 тысячам километров.

Наряду с этим, в то время, когда горючее в баке в значительной степени израсходовано, и суперлодка весит относительно мало, она сможет разгоняться до 90 км/ч (на спокойной воде либо при умеренном беспокойстве).

Маршрут рекордного рейса Earthrace (описание – в тексте) (иллюстрация с сайта earthrace.net).

В перемещение данный аппарат приводят два дизеля Cummins Mercruiser QSC-540 по 540 лошадиных сил любой. Они вращают два гребных винта.

Водоизмещение катера образовывает всего 10 тысячь киллограм. Этого удалось добиться благодаря корпусу из карбоновых композитов.

Как видим, солидную часть веса новозеландского «прокалывателя волн» образовывает горючее, а это – характерная черта всех автомобилей, устанавливающих рекорды по сверхдлинным заездам, заплывам либо полётам.

Так неповторимый самолёт Virgin Atlantic GlobalFlyer, пару дней назад в очередной раз поразивший мир сверхдлинным рейсом, на взлёте, возможно сообщить, состоит полностью из горючего. В случае если делать выводы по весу.

Earthrace красив, как каждый рационально спроектированный аппарат для движения в пространстве (фото с сайта earthrace.net).

Рекордный вояж Earthrace намечен на сентябрь-октябрь 2006 года. Но, не считая него, команда собирается совершить более спокойный 18-месячный тур, с заходом в 60 больших портовых городов мира.

Цель мирового турне: пропаганда «зелёных» разработок, таких, как биодизельное горючее, да и по большому счету — рационального применения ресурсов планеты.

Эти рекламные рейсы пройдут как до, так и по окончании фактически 65-дневного кругосветного путешествия.

Любителям экстравагантной морской техники у нас будет весьма интересно выяснить, что Earthrace побывает и в Российской Федерации: в июле этого года рекордный катер зайдёт с визитом в Петербург.

Самые СИЛЬНЫЕ торнадо в истории


Темы которые будут Вам интересны: